Получение и получатели социальных услуг

Порядок получения социальных услуг

 

Порядок предоставления социальных услуг определен в соответствии с Приказом Министерства труда и социальной защиты РК от 29.10.2014 № 2136 (ред. от 01.03.2016) «Об утверждении порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг».

 

Порядок обращения гражданина за получением социальных услуг

1) Обратиться в учреждение лично или через представителя и написать заявление о признании гражданина нуждающимся в получении социальных услуг.

2) В течение 5 дней с момента обращение принимается решение о признании гражданина нуждающимся в получении социальных услуг или об отказе в признании гражданина нуждающимся в получении социальных услуг (гражданин уведомляется об этом письменно или в электронной форме)

3) Составление индивидуальной программы предоставления социальных услуг.

4) Оформление договора об оказании социальных услуг.

 

Документы необходимые для получения социальных услуг:

1) документ, удостоверяющий личность получателя социальных услуг;

2) документ, подтверждающий полномочия представителя (при обращении за получением социальных услуг представителя получателя социальных услуг);

3) документы о месте жительства и (или) пребывания, фактического проживания получателя социальных услуг;

4) документы о составе семьи (при ее наличии) получателя социальных услуг;

5) заключение медицинской организации о состоянии здоровья получателя социальных услуг;

6) индивидуальная программа реабилитации инвалида (ребенка-инвалида) для гражданина, признанного в установленном законодательством порядке инвалидом;

7) личная карта обучающегося (за исключением дошкольников);

8) полис медицинского обязательного страхования;

9) пенсионное страховое свидетельство (СНИЛС);

10) справка о статусе «малоимущей» («многодетной») семьи (при наличии);

11) пенсионное удостоверение (при наличии);

12) справка МСЭк (при наличии);

13) протокол (заключение) ПМПК;

14) характеристика дошкольного (школьного) образовательного учреждения (при наличии);

15) амбулаторная карта ребенка-инвалида из детской поликлиники;

16) выписка из истории болезни ребенка-инвалида;

17) карта профилактических прививок;

18) рентгеновские снимки (при наличии);

19) данные осмотра психотерапевта;

20) справка об отсутствии контактов с инфекционными больными, выданная по месту жительства ребенка-инвалида;

21) результаты анализов (общий анализ крови, общий анализ мочи, кал на дизентерийную группу, кал на яйца глист, соскоб на энтеробиоз, кровь на антитела к ВИЧ, кровь на   HBS – антиген).

22) акт обследования жилищно-бытовых условий.

 

Численность получателей социальных услуг - 50 человек. Свободных мест - нет.